2,9K подписчиков

«Последняя миля» — самый сложный и ответственный этап доставки. Итоговое восприятие от покупки у получателей складывается после общения с курьером: своевременно ли оповестил о доставке, вовремя приехал, был вежлив и корректен, не торопил с примеркой, терминал для оплаты был заряжен и исправен. От курьера зависит, вернется покупатель в интернет-магазин за повторной покупкой или нет.

Поэтому правильный и грамотный подход к найму, обучению курьеров крайне важен.

Служба доставки Dalli — эксперт в доставке на «последней миле». Уже более 11 лет наши курьеры помогают интернет-магазинам обеспечить премиальный сервис для своих покупателей:

▫️предупреждают получателя о доставке за час, готовы проконсультировать или ответить на появившиеся вопросы
▫️быстро находят адрес и ориентируются в городе без GPS
▫️доставляют заказ до двери и ждут, пока покупатель примерит заказ
▫️вежливо и корректно общаются
▫️дают возможность оплатить картой, наличными или через qr-код
▫️бережно относятся к заказам ваших покупателей

Каждый курьер проходит обучение в собственном тренинг-центре Dalli, стажируется с наставником, проходит тестовые маршруты, прежде чем выйти на линию.

Из 100 потенциальных кандидатов к нам выходят на работу лучшие. Потому что нам не все равно, кто будет доставлять заказы вашим получателям.


реклама
erid 2SDnjdRJNLR ООО ДАЛЛИ-CЕРВИС ИНН 7736662574
«Последняя миля» — самый сложный и ответственный этап доставки.