Найти в Дзене

✈️ Что делать, если утерян багаж?


Иногда случается, что долгожданное путешествие омрачается потерей багажа. В такой ситуации важно действовать правильно.

🧳 Если багаж пассажира утерян, то он должен написать заявление, оформленное на основании перевозочного документа, о неполучении багажа и вручить его перевозчику. Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно.

Если в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа он не найден, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

✍️ Для этого необходимо обратиться к авиаперевозчику с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. Один экземпляр претензии передается перевозчику, на втором экземпляре представитель перевозчика ставит отметку о принятии.

Если багаж найден, то перевозчик должен обеспечить его доставку в аэропорт, указанный пассажиром, по указанному им адресу бесплатно.

📌 Если багаж поврежден, необходимо обратиться к агенту по обслуживанию или представителю авиакомпании и составить претензию, в которой описать, что именно повреждено, и представить стоимость утраченного имущества. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке необходимо подать исковое заявление в суд.
✈️ Что делать, если утерян багаж?  Иногда случается, что долгожданное путешествие омрачается потерей багажа. В такой ситуации важно действовать правильно.
1 минута