296 подписчиков
Восьмидесятилетней узкоколейке требуется много внимания, чтобы сохранять её в действующем состоянии «Музей железной дороги» продолжит поддерживающие ремонты инфраструктуры. В среду, 22 мая, на перегоне между микрорайоном № 7 и Боёво проведут работы для осушения основания путевого полотна. Технике предстоит отработать в течение дня так, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров. Но некоторые коррективы графика движения поезда 22 мая будут. Во-первых, поезд из Каринторфа в город отправится в 11 утра (а не в 10:30, как обычно) и доедет только до Вернисажа. Во-вторых, обратный рейс в заречный микрорайон отправится в 11:35 также от станции Вернисаж.
Железная дорога между Чепецком и Каринторфом остаётся важной транспортной артерией во время паводка. Строительство капитального моста могло бы изменить ситуацию, сделав УЖД исключительно туристической достопримечательностью. Но пока со стартом работ не складывается — региональное правительство так подало задачу по строительству, что никто во всей стране не согласился взяться за мост через Чепцу. Если строительство капитального моста вновь отложат на неопределённый срок, в железную дорогу потребуется вкладываться и дальше. Похоже, муниципалитет это осознаёт — в позапрошлом году из бюджета выделили 5 млн рублей на замену деревянных несущих конструкций на железнодорожном мосту. «Музей железной дороги» по мере возможностей тоже занят сохранением дороги — в этом году уже проведён ремонт на переезде у хлебокомбината. Существенной проблемой остаётся состояние рельсов, чья усталость видна невооружённым взглядом.
Принимать решение, отчасти, администрации потребуется в ближайшее время — контракт на перевозки заключен только на полгода и вскоре закончится.
1 минута
21 мая 2024