737 подписчиков
Вопрос: Аптека находится в жилом доме. Как-то в квартире сверху был потоп, у нас в некоторых местах упал потолок. Соответственно было много воды, грязной и ржавой. Убирали аптеку своими силами, но одна из сотрудниц отказалась, сказав, что это не входит в наши обязанности. Скажите пожалуйста такие неожиданные происшествия и уборка их последствий входит ли в обязанности работников?
Ответ: Да, ликвидация последствий чрезвычайных обстоятельств – это прямая обязанность работников по мере их физических сил и возможностей. Участие в работе по ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств относится к трудовым обязанностям, т.к. эта работа направлена на сохранение материальных ценностей и оборудования и соответствует обязанностям работника по ст.21 Трудового кодекса РФ (ТК). Данная ситуация характеризуется как ограниченное по площади чрезвычайное положение, для ликвидации последствий которого не требуется согласие работника.
Полный ответ юриста на сайте
Задавайте свои вопросы по ссылке и получайте исчерпывающие ответы!
#консультацияюриста #вопросюристу #чрезвычайныеобстоятельства #уборкаваптеке
Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Около минуты
30 мая 2024