Найти тему

Петербуржцы устремились в классифайды


По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2024 г. рост онлайн-продаж составит около 25–30%. Аналитики Data Insight каждый раз убедительно демонстрируют, что драйверами этого тренда являются крупнейшие российские маркетплейсы, однако по темпам роста в затылок им уже дышат классифайды (шеринговые платформы по продаже новых и подержанных вещей).

🔴Площадкам, традиционно фокусирующимся на частных сделках, удается расти сравнимыми с маркетплейсами темпами. Так, в 2023 г. петербуржцы совершили на них более 18 млн сделок, что на 12% больше, чем в 2022 г. Количество сделок показывает стабильный рост из года в год.

«Заданные сектором электронной коммерции стандарты сервиса и скорость оказываемых услуг начали распространяться и в C2C-сегменте (consumer to consumer – «от потребителя к потребителю»)», – отмечает руководитель транзакционных продуктов «Авито» Ирина Грачева.

🔜 После нескольких лет устойчивого роста, рынок С2С получил ускорение в 2022 г. Дополнительный рост был вызван уходом из России многих иностранных производителей и изменениями клиентских предпочтений покупателей в сторону более разумного потребления.

Подробнее о развитии С2С-сектора читайте в колонке эксперта.

📸: Freepik

Петербуржцы устремились в классифайды  По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2024 г. рост онлайн-продаж составит около 25–30%.
1 минута