123 подписчика
На прошлой неделе я запустил рубрику с разборами маркетинговых воронок различных студий.
👉 Не могу не рассказать про себя.
Начну с YouTube-канала. Хочу поделиться результатами его продвижения, развития.
Во-первых, там уже порядка 900 подписчиков, что является довольно впечатляющим результатом. Мы начали активно развивать его в марте этого года. И вот с этого момента пришло подавляющее большинство зрителей.
На данный момент выпущено 9 горизонтальных видео и огромное количество вертикальных.
По моему субъективному мнению, результат очень хороший! Ведь собрать аудиторию, такое количество просмотров на абсолютно любом канале – дорогого стоит.
Например, мой самый первый горизонтальный ролик набрал уже 9000 просмотров. В остальном они стабильно набирают больше 2000. За исключением видео про кухню (оно набрало 640 просмотров), а также видео про цвета (на нем 1200 просмотров).
А так, часто залетает и на 2500, и на 4000, и на 7000 просмотров!
Это говорит о том, что создаваемый контент действительно нравится людям, они его с удовольствием потребляют.
Еще интересный факт – появились хейтеры. Они были всегда, но на YouTube особо отъявленные.
Лучшим спасением от этого является то, что я к этому стал относиться спокойнее, сильно закалился.
Отвечаю абсолютно каждому хейтеру на любой комментарий. Важно, что никогда не допускаю того, чтобы начать грубить или переходить на личности.
Вы должны запомнить, что абсолютно любой комментарий – это повышение активности. Ну а YouTube воспринимает это, как проявленный интерес к видео. И повод его рекомендовать большему количеству людей 😈
Поэтому на любой комментарий пишу следующую фразу: «Благодарю вас за комментарий. Спасибо за участие в развитии канала».
Говорю это абсолютно серьёзно. Не будет негативного комментария – не будет тех позитивных людей, кому предложится моё видео.
Думаю, что сегодня на этом все. Если хотите продолжение этого поста, то пишите в комментариях и голосуйте в опросе 🔥
Все обязательно расскажу, но чуть позднее.
Еще больше пользы в моем Телеграм канале
#продвижениеютуб #продвижение #продвижениесоуиальныхсетей #развитиесоцсетей
1 минута
21 мая 2024