7 подписчиков
Это ряд причудливых пластиковых декораций, которые привлекают взгляд больше, чем разум и сердце — New York Times
Урезанная версия Легенды отправилась в кинотеатры, а Скотт сетовал что из-за паники студии, фильм стал излишне сентиментальным и лишился своей оригинальности. И, действительно, в фильме критики отметили лишь яркий блеск визуального мира Скотта, но ничего под ним. Кто-то даже назвал фильм искусной пантомимой.
В итоге, американский прокат фильма не дотянул до 15 миллионных сборов, мир принес не многим больше. Это был полный провал. Скотт был в шоке, но взял вину на себя. Позже он признался, что если бы не провал Бегущего, он бы до конца отстоял своё видение картины, а так поддался влиянию Голливуда.
“В конце работы над Легендой, я уже не понимал что хочу сказать своим фильмом” — сказал он. “И даже начал задаваться вопросом стоило ли мне становиться режиссером”.
Позже картина вышла на видео, но тоже не сыскала большого успеха, хотя и окупила расходы студии. А вторую жизнь фэнтезийному фильму Скотта обеспечила нарастающей популярностью ранних работ режиссера. Повальный бум на Бегущего и Чужого, подтолкнул студию дать шанс режиссерской версии Легенды. Студия сделала всё чтобы восстановить первоначальное видение фильма и через пару лет после премьеры, на прилавки попала режиссерская версия Скотта, с оригинальным саундтреком Джерри Голдсмита. Но сказки не случилось и чуда не произошло.
Несомненно, эта версия была более поноценной, глубже раскрывала проработанный мир и гармоничнее взаимодействовала с музыкальными партиями. Но, в то же время, картина вскрывала новые проблемы фильма. Оригинал картины, будто отражает наступающий творческий кризис режиссера, который бился о стену, всеми силами пытаясь романтизировать априори романтический жанр. К тому же, при просмотре, было сложно понять путаницу из добавленных режиссером аллегорий, отсылающих к пантеизму и люциферианской мифологии.
Скотт как-то признался что задумывал сделать Легенду балетом. Во многом это и есть балет.
5/5
1 минута
20 мая 2024