89,8 тыс подписчиков
Одними любимая, другими ненавистная «ugly fashion» набирает все больше популярности с каждым годом. В рубрике #U_insight разберёмся, что это такое и кто это продвигает.
Ugly fashion — провокационный тренд на эксперименты с необычными сочетаниями в одежде. Одной из целей такой моды является нарушение гармонии и привычных представлений о стиле.
Главным по распространению «уродливой моды» считается бренд Balenciaga. Демна Гвасалия, нынешний креативный директор, начал экспериментировать с одеждой еще в Vetements: именно тогда худи и другая «уличная одежда» стали частью высокой моды, что полностью изменило индустрию.
Сейчас в Balenciaga дизайнер создает «ироничные» вещи, например, сумка в виде чипсов, «икеевские» пакеты, юбка-полотенце, а также гипертрофированную оферсайз одежду нестандартного кроя. Такие вещи активно вирусятся в соцсетях, а известные амбассадоры бренда появляются в них на публике, отчего популярность и стоимость товаров Balenciaga только возрастают.
Около минуты
20 мая 2024