Найти тему

Неожиданная цифровизация


Пару дней назад зашел в аптеку, одна из сетевых. Пара окошек работает, в каждом по человеку. Думаю - ок, быстренько возьму таблетки и убегу. Работает 2 окна и никого в очереди кроме меня.

Стою себе, жду очереди. По залу висит несколько экранов как в банке, но на них ничего нет, просто выключены.
Смотрю - заходит один человек, второй, третий - и все идут к малоприметному терминалу в углу. Знаешь, типа того, через которые раньше деньги на телефон закидывали, только меньше)

Оказывается, цифровизация в этой сети аптек развернула свои щупальца и теперь там тоже нужен чертов талончик. Как в банке - приходишь и получаешь номерок. В этой ситуации я потратил больше времени, чем потратил бы в живой очереди, пропустил несколько человек.

😅Искренне не понимаю острой необходимости в этом случае. На терминале одна кнопка. У всех клиентов один запрос. Нет большой вариативности услуг как в банке. То есть нету такого, что кому-то одному купить лекарства, кому-то на месте сварить зелье на заказ, а кому-то заказать рецептурные наркотики из Южного Конго.

У тебя были какие-то истории, случаи, связанные с цифровизацией и ее проявлениями?😏

Неожиданная цифровизация  Пару дней назад зашел в аптеку, одна из сетевых. Пара окошек работает, в каждом по человеку. Думаю - ок, быстренько возьму таблетки и убегу.
Около минуты