Найти тему

Продолжаю публиковать динамику по цифрам неделя к неделе. 3 недели до окончания эксперимента.


Ключевое понимание (доставайте плакаты - «спасибо, кэп»!) - под лежачий камень вода не течет. Небольшие активности в ВК дают результат, но ВК с другой стороны начинает отрубать охваты. Все меньше и меньше показов в глазах вижу у себя и в целом по паблика - больших, средних и маленьких.

Битва за внимание (и медиаинфляция в целом) продолжает нещадно выкашивать площадки. Важно! Сейчас не так много площадок действительно готовы отдавать виральный охват и капитализироваться. Из доступных сегодня - это видеохостинги (аля ютуб и рилсы/клипы), которые действительно готовы наливать внешний охват.

При этом доля телеграма в потребление у россиян продолжает расти. Поэтому если бы меня спросили на какие площадки сегодня есть смысл выходить и инвестировать - это ютуб (и все что связано с видео) и телеграм. Другие требуют все больше ресурсов для того, чтобы хотя бы стоять на месте, а если нужно идти вперед, то нужно запастись терпением и ресурсами. Впрочем, ситуация может изменится уже завтра.

В сухом остатке приросли на 32 человека за неделю. Доля выполнения 11,93% :)
Продолжаю публиковать динамику по цифрам неделя к неделе. 3 недели до окончания эксперимента.  Ключевое понимание (доставайте плакаты - «спасибо, кэп»!) - под лежачий камень вода не течет.
Около минуты