Найти тему
18,9 тыс подписчиков

Ник Салливан — креативный директор Esquire, проработавший в издании 20 лет, запускает стипендиальную именную программу совместно с CFDA в области дизайна мужской одежды. В рамках этой программы планируется собрать от 20 000 до 25 000 долларов, чтобы помощь могли получить несколько студентов, а инициативу собираются сделать постоянной.


Салливан отметил, что для него это «безмерная честь». Но он также рад, что стипендиатами будут студенты, изучающие мужскую одежду. «В мужской одежде мы должны использовать любую возможность, чтобы вдохновить молодых дизайнеров», — сказал он.
Ник Салливан — креативный директор Esquire, проработавший в издании 20 лет, запускает стипендиальную именную программу совместно с CFDA в области дизайна мужской одежды.
Около минуты