Найти в Дзене
89,7 тыс подписчиков

Продолжаем рубрику #основатели, в которой делимся с вами познавательными интервью с лидерами и успешными людьми из индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки.


Наша новая героиня — инфлюенсер и основатель одноименного бренда Полина Репик. Мы поговорили с Полиной об истории создания марки одежды, трудностях работы с натуральным шелком и главных ценностях бренда:

«Ключевой подход направлен на то, чтобы женщина чувствовала себя красивой и защищенной, что является главной целью бренда — дополнить мир женщины и помочь ей ощущать целостность в любой ситуации.

После того как я заложила основу, наладила контакт с первыми клиентками и поняла, что наши ценности схожи, я решила запустить линию повседневной одежды, которая будет вдохновлять женщин историей Азии и учить их находить гармонию в своей жизни, опираясь на культурные традиции других стран».

Больше о том, что помогает создавать новые коллекции и как проходит обычный день дизайнера в нашем материале по ссылке.

Продолжаем рубрику #основатели, в которой делимся с вами познавательными интервью с лидерами и успешными людьми из индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки.
Около минуты