Найти тему
19 тыс подписчиков

BoF для своих отчетов теперь используют AI-анализ. С помощью компании Quilt.AI издание решило выяснить, какие же бренды сейчас самые «видимые». Для выявления лидеров индустрии издание с помощью нейросети проанализировали 50 брендов и их активность в период с октября 2023 года по март 2024-го. И вот как распределились первые три строчки:


🔹Dior. Бренд занял первое место, потому что «создает безупречный имидж, который ассоциируется с понятием люкс, в первую очередь, который также хорошо понимают и к которому стремятся клиенты. Dior —единственный бренд, вошедший в топ-10 по всем трем показателям BoF. В них входит: популярность, вовлеченность и способность создавать намерение. С той частотой, с какой Dior обновляют амбассадоров, бренд всегда присутствует в инфополе.

🔹Louis Vuitton заняли 2-е место в общем зачете. Бренд определенно выиграл от назначения Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии. «С помощью его влияния как мультикультурной многогранной личности, бренд привнес вирусность в свои коллекции и мероприятия». Louis Vuitton занимает 15—е место по популярности, но 3-е по вовлеченности и 1-е - с большим отрывом — по намерениям.

🔹Versace расположились на 3-м месте в общем зачете. Бренд находится на пути обновления стратегии онлайн-коммуникаций после зачистки своих страниц в социальных сетях. Результат, похоже, находит отклик у клиентов, считают BoF. Бренд занимает 10-е место по популярности, 4-е по вовлеченности и 14-е по намерениям.
BoF для своих отчетов теперь используют AI-анализ. С помощью компании Quilt.AI издание решило выяснить, какие же бренды сейчас самые «видимые».
1 минута