1941 подписчик
Как можно рекламировать скам?
Спасибо за более 400к просмотров за три дня на последнем видео про криптовалюты. Лучше вы смотрели только видео про уникальную экономическую ситуацию в Японии.
Но вместе с просмотрами нам ожидаемо наприлетало в комментарии за интеграцию рекламы. Мол автор не уважает своих зрителей, рекламирует скам, продался и так далее.
Объясню базу. Создание хорошего контента - это работа. Никто не будет этим заниматься на регулярной основе, если не получать за это деньги или другой, конвертируемый в деньги, ресурс.
Нет, вы что-то там попишите, поснимаете на энтузиазме, но спустя время, забросите это дело, если результата не будет.
Существует три основных способов монетизации контента: спонсорская реклама, выплаты от площадок и платный доступ к контенту. Как они работают, расписывал на Бусти.
Так вот, из всех источников дохода больше всего денег обычно приносит спонсорская реклама. И у каждого автора в отношении рекламы есть своя политика.
Кто-то рекламирует все подряд, потому что считает, что его зрители понимают — в 99% случаев реклама делается не по доброте душевной, а потому что она позволяет окупать трудозатраты на ведение канала. То есть, автор просто продает место на канале. Кто выкупит это место - неважно. Лишь бы подороже.
Вторая крайность - это избирательная реклама того, что ты сам бы лично порекомендовал. Такие рекламы получаются более естественными и душевными, потому что авторам не приходится идти на сделку с совестью.
Почему же все не выбирают второй путь?
Чтобы стабильно рекламировать только то, что тебе нравится, надо быть или очень крупным каналом, который может крутить носом, или занижать цену рекламы. Плюс, чем более стремный рекламодатель, тем больше денег он обычно готов заплатить.
Я рассказывал ранее, как мне предлагали рекламировать запрещенку кратно дороже, чем на тот момент стоила реклама в Простой экономике. Мне репутация дороже, я отказался, но некоторых авторов такие суммы соблазняют.
Лично я придерживаюсь умеренной позиции. Я не рекламирую то, во что сам не верю, и что может навредить подписчикам. Это значит, что на моем канале вы не увидите рекламу букмекеров, торговых сигналов на фондовом рынке, каналов крипто-гуру и прочих полумаргинальных услуг.
Но при этом я не считаю зазорным рекламировать образовательные курсы или финансовые сервисы с лицензей ЦБ. Всю рекламу я пишу сам и объясняю в ней, чем она может быть полезна. Если курсы - то что вы на них изучите и как это пригодится, если финансовые услуги - то досконально расписываю все риски, чтобы подписчик не обманулся.
Текст рекламы по тем же наушникам мы очень долго согласовывали, потому что рекламодатель предлагал свою редакцию, а я - свою. В итоге, получилась реклама, в тексте которой я не вижу ничего зазорного, несмотря на то что сам продукт в медиа-пространстве имеет противоречивую репутацию.
Для меня бренд Простой экономики - не просто продукт, на котором можно срубить денег, рекламируя все подряд, а источник качественного контента, от которого я сам кайфую. Аудиторию, которая вокруг него собирается, я очень ценю, поэтому рекламу настоящего скама, вы тут никогда не увидите.
2 минуты
20 мая