400 подписчиков
Как продают дорогие бренды? 🚗
На днях были в Porsche на очередном ТО для машины. Что я отметил для себя?
1) Нет навязывания услуг. К вам не прибежит менеджер и не будет втюхивать что либо, только то что вы скажете и будет сделано 🔧
2) Есть приятная зона ожидания. Ну говорить про бесплатный кофе и завтрак думаю смысла нет, это и так классика у многих премиум дилерских центров. Но суть в очень удобных столиков и огороженных зонах с зарядками для любых устройств. Собственно мы и еще одна пара работали за ноутбуками в ожидании выдачи авто. Про систему зарядок для клиентов у нас в студии я писал 🔋 тут
3) Нет рекламы, ну прям вообще. Не аудио, ни каких либо баннеров из серии "Купи диски и получи покрышки в подарок", нет аудио рекламы и других баннеров. Просто минимализм и простота во всем для глаз
К чему я это все веду. Вы не замечали как из всех щелей вам кричат просто уговаривают купить китайские авто, как сотни блоггеров говорят, что эта машина прям как гелик но дешевле в 5 раза? А зачем кричать об это Porsche, который был основан еще в 1931 году и который был на грани разорения (кстати из крисиза их вытащила модель каейн) а Китайские автопроизводители с огромными беспроцентыми кредитами от государства у которых еще не было таких жестких кризисов и их история крайне мала.
Делайте качественный и устойчивый бренд (продукт) и через качество и постоянным улучшением (Японцы это называют кайдзен) вы сможете продавать свой продукт дорого и не пытаться бить себе в грудь и доказывать, что купить точно надо у вас.
P.S. разговорился с менеджером, как события повлияли на продажах. В салоне стоят где то 11 машин и 4 из них проданы, в том числе и porsche panamera за 22 🍋 И не говорите только потом, что вы снижаете цены потому что у людей нет денег.
Мы как Porsche, не кричим, что завоюем мир а просто планомерно работаем над достижений целей, качеством и результатом. У нас не спринт а марафон 📈
1 минута
20 мая 2024