Найти в Дзене
362 подписчика

Президент Грузии дала большое интервью французскому изданию «La Tribune. Публикую главные тезисы:


— Закон об иноагентах стал символом антиевропейского дрейфа правящей партии. Работа партии сейчас направлена против гражданского общества.

— Этот закон ударит по большому количеству средств массовой информации и неправительственных организаций, получающих иностранное финансирование.

— Они будут вынуждены публично заявить о себе как об агентах влияния, обслуживающих иностранные интересы.

— Он является копией Путинского закона, пагубные последствия которого мы прямо сейчас видим в России.

— Партия «Грузинская мечта» фактически объявила войну нашим американским и европейским партнерам.

— Спикер парламента даже обвинил четырех министров иностранных дел стран наших партнёров в желании разжечь революцию в стране.

— Протестующие по собственному решению требуют отмены закона, который все наши европейские партнеры вполне справедливо считают антиевропейским.

— Моё вето – ничего не изменит. Тем не менее, оно очень важно, потому что знаменует мое несогласие с этим законом.

— Закон будет принят, потому что у парламента по-прежнему есть все необходимые рычаги для этого.

— Мы не можем продолжать демонстрации. Необходимо принять это к сведению и перейти к следующему этапу борьбы.

— Эммануэль Макрон обещал мне практически с момента моего избрания в 2018 году, что он приедет. Он должен сделать это до начала избирательной кампании в сентябре.

— Речь сейчас идет не только о Грузии, я говорю о окончательном освобождении Кавказа от менталитета советского ига и российского влияния.

— Это очень важно для будущего Европы, в том числе для безопасности Европы. Здесь Черное море, зона транзита энергии и коммуникаций.

— То, что Франция не присутствует в Грузии, это отклонение от нормы. Я говорю это очень четко. Я написала письмо Макрону, я жду его в День независимости Грузии 26 мая.

Президент Грузии дала большое интервью французскому изданию «La Tribune. Публикую главные тезисы:  — Закон об иноагентах стал символом антиевропейского дрейфа правящей партии.
1 минута