Найти в Дзене
328 подписчиков

Пока в рамках проекта «Кот в мешке» я жду свой Jaguar I-Pace с аукциона в Нидерландах, собираю коллекцию слабых мест модели.


Их вагон и маленькая тележка, на самом деле. Но локомотив - это батарея. Системный перегрев может привести к возгоранию (типичный результат на фото).

И на моей машине, судя по сервисной истории, после трех безуспешных отзывных кампаний по замене отдельных модулей (что отняло у прежнего владельца целый год на сервисе) батарея в итоге заменена целиком на новую. Что в общем-то меня и подкупило. А батарея там от LG.

И как выясняется, ребята из LG подпортили жизнь не только владельцам Ягуаров.

GM и LG выплатят ещё $150 млн недовольным владельцам электромобилей Chevrolet Bolt EV

Общий фонд для компенсации вреда покупателям Chevrolet Bolt EV создали General Motors, LG Energy Solution и LG Electronics.

Они продолжают нести солидарную ответственность перед покупателями этих электрокаров.

Тысячи машин были отозваны в 2021 году для замены тяговых батарей производства LG, у которых мог быть дефект, приводящий к риску воспламенения. На это был выделен $1 млрд.

В апреле 2021 года GM попыталась минимизировать риски возгорания батарей через установку программного обновления, но проблему это не решило.

Дополнительные компенсации ($1400) полагаются клиентам GM, которые установили обновление ПО до 31 декабря 2023 года на территории США.

Если же владелец (даже бывший) успел заменить АКБ в рамках отзывной кампании, либо успел продать машину до обновления ПО, он получит $700.

Интересно, как у JLR с подобными фондами? Вообще многие владельцы натерпелись и продолжают свои мытарства. Тысячи машин с блокировкой заряда до 75% ожидают своего ремонта батареи. Все мечтают о замене, но судя по всему, пока полную замену получили единицы. Ведь стоимость работы по замене и самой, батареи обходится JLR практически как новый автомобиль!

Я и сам с нетерпением жду начала проекта «Кот в мешке», который начнется этим летом в Вильнюсе.
1 минута