Найти тему

Итожим квалификацию в Имоле.


Как обычно, оговариваюсь — ничего личного к Максу. Но хотелось бы увидеть на первой строчке кого-то другого, тем более что в этот раз это было реально. Будет интересно послушать рассказы пилотов, насколько сильно они могли бы прибавить. Оскар вот уже сказал про последний поворот.

В субботу "Макларен" сохранил звание главного конкурента "Ред Булл", опередив "Феррари". Но не уверен, что надо быстренько писать про неэффективные новинки из Маранелло. Леклер тоже рядом, плюс в Имоле многое зависит от погоды и от идеальности конкретного круга. Посмотрим на машину "красных" в гонке.

И вообще вот есть оптимизм: если год назад мы знали, что в воскресенье Макс точно ото всех уедет, то сейчас такой безнадёги нет. Не всё так однозначно — и слава богу.

Как верно заметили в комментариях, "Мерседес" и "Астон" словно отползают в сторону Формулы-1.5, особенно это касается "зелёных". Если так будет и дальше, посмотрим на настроение Алонсо... Который, впрочем, сможет утешать себя перспективами в сезоне-2026.

Цунода и Халк молодцы, но оба, по ощущениям, не выжали в ку3 максимум. Юки мог бы побороться с парой Сайнс-Расселл, а Нико — опередить Хэма и Риккардо.

Дэн, к слову, сегодня был не конкурент напарнику по скорости на одном круге. У Льюиса решающий сегмент тоже слабо.

Перес словно бы не хочет, чтобы "Ред Булл" поскорее подтверждал его контракт на 2025 год — даёт шансы Сайнсу, Цуноде и так далее.

Ну и всё-таки ждут, будет ли что-то Пиастри за помеху Магнуссену или нет. Эпизод спорный. Не прям блокировка, за которую точно накинули бы три позиции. Но, уверен, в "Феррари" поинтересуются у судей, как там дела.

Итожим квалификацию в Имоле.  Как обычно, оговариваюсь — ничего личного к Максу. Но хотелось бы увидеть на первой строчке кого-то другого, тем более что в этот раз это было реально.
1 минута