Найти тему
622 подписчика

Бренд “Speakeasy” - Оксфорд, в котором учеба доступна без визы и кучи документов; старая квартира с паркетом, но в которой виден новый дизайн с яркими элементами или наоборот - новый дом с элементами средневекового стиля. На языке интерьеров - это дом Кендалл Дженнер или дом Риты Оры. На языке искусства - новое исполнение старого произведения, которое получилось лучше, чем ожидалось или лучше или современнее оригинала. Например, фильм (хоть и старый) Крестный отец лучше книги; Hanz Zimmer пишет классическую музыку, но на современный лад, поэтому его произведения покупают в фильмы и компьютерные игры. Галереи и музеи стараются не просто выкупить старые произведения, которые особенно приелись молодежи из-за учебы, но и добавить туда что-то от себя или осовременнить картины и скульптуры. Конкретный пример из искусства - В музее Ван Гога в Амстердаме на шести классических картинах художника появились изображения забавных существ из популярной японской медиафраншизы — покемонов. Например, вместо бородатого лица Ван Гога на знаменитом «Автопортрете в серой фетровой шляпе» можно обнаружить круглую краснощёкую мордочку Пикачу. Покемонов добавили не на подлинники картин, а на специально нарисованные копии. Цель такого подхода — заинтересовать работами Ван Гога юных посетителей музея. Таким образом, привлекая человека приколами, мы ему так же показываем - смотри, это не только весело, но и стильно, умнО, интересно.

1 минута