100 подписчиков
Почему самостоятельный запуск рекламы обречен на неудачу?
В попытках сэкономить на услугах таргетолога, многие предприниматели пытаются настроить таргет самостоятельно, после чего сильно разочаровываются и приходят к единому мнению, что таргет не работает.
В интернете огромное количество бесплатных статей и видео роликов о том, как настраивать рекламу.
Но почему применив это на свой проект, ожидаемый результат вы не получите?
Во - первых все очень просто, во всех этих статьях и видео роликов, говорят общую картину, но под каждый проект свои настройки, своя аудитория и свои креативы.
Во-вторых, даже если каким-то чудесным образом вы настроите рекламу и получите хоть какие-то результаты в виде кликов, подписок и даже заявок. То рано или поздно, реклама выгорит.
Что это значит?
Выгорание рекламы - неизбежно. Это когда ваша аудитория перестает реагировать на рекламу, повышаются показатели и теряется эффективность.
И вроде ничего сложного, заменил текст или картинку.
Но если бы все было так просто.
Заменив любую переменную, войти в аукцион невозможно, как это было до. А значит связку придётся искать заново.
В этом и состоит работа таргетолога, постоянный поиск рабочих связок и непрерывное тестирование рекламы.
Многие думают, что достаточно настроить рекламу один раз и она будет работать всегда и зачем тогда платить таргетологу.
Но если было бы все действительно так, каждый второй бы запускал рекламу самостоятельно, вкладывали 5 000₽, а продавали на 150 000₽.
А вы пробовали запустить рекламу самостоятельно?
Поделитесь своим опытом в комментариях.
1 минута
18 мая 2024