Найти тему
10 подписчиков

Лето. Мне 13 лет. Жара. Скучно.


Детские игры уже не вдохновляют, но тут подтягиваются друзья из соседних домов, и мы решаем играть в "Казаков-разбойников".

Лучшие игры - это такие, для которых ничего не надо. Или почти ничего - два куска мела, знание окрестностей и ощущение погони и азарта.

"Разбойники" прячутся, стрелками отмечая направление своего пути, "казаки" их ищут. Жульничать нельзя - инициаторов потом в игру не берут. Но можно хитрить - оставлять стрелки не на асфальте, а на неочевидных объектах - на стволе дерева, на камне в траве, на заборе.

Наш городок окружён основательным двухметровым забором. Убегая от "казаков", мы свернули на тропинку и, желая их запутать, бодро полезли через забор. Я тоже полезла - в первый раз, что ли?

Но, уже спускаясь, знатно распорола ногу чуть ниже колена ржавым гвоздём. Кровь не останавливалась, дома всё равно никого нет. Универсальное лекарство - подорожник - оказалось бессильным.

Наша подружка-москвичка повела меня к себе.

"У меня мама точно дома, - заверила она. - Обязательно вылечит".

Мама посмотрела, молча отмыла мою ногу от крови и пыли, растолкла несколько таблеток стрептоцида, густо посыпала получившимся порошком рану и перевязала бинтом. Я похромала доигрывать, но к моему приходу все уже сидели в тени тополей на каруселях.

Жара. Скучно. Лето.

Моя мама, придя после работы, полюбовалась на забинтованную коленку. "Надо, кстати, стрептоцида купить, а то у нас нет", - задумчиво сказала она.

Шрамы остались у меня до сих пор: один длинный и извилистый, второй - похожий на сердечко. Так и живу со шрамами, но они мне совершенно не мешают.

#рыжаяженщина
Лето. Мне 13 лет. Жара. Скучно.  Детские игры уже не вдохновляют, но тут подтягиваются друзья из соседних домов, и мы решаем играть в "Казаков-разбойников".
1 минута