Найти в Дзене
569 подписчиков

Обзор Stellar Blade: отличный тактический слэшер


Полный текст на «Мужиках», но тут подчеркну самое главное. Stellar Blade — отличная игра. Был момент, когда я в этом сомневался, но итоговые впечатления самые приятные. Критически плох в ней только кривой платформинг и две большие открытые карты, на которых легко задушниться и об однотипные активности, и об их унылый пустынный вид. Остальное в игре от норм до великолепно.

Лучшее, конечно — это боевая система, сочетающая идеи Sekiro и классических слэшеров. Но я вижу, что не все её поняли, отсюда и претензии к тому, чтобы прерывать комбухи ради увороты нельзя, а в боссов полную серию атак просунуть невозможно. Stellar Blade — это тактический слешер. Чтобы нанести врагу значительный урон, ему нужно снять защиту, а затем его желательно ещё и оглушить — тогда-то и длинных комбух накинуть получится.

Базовые инструменты для этого — парирования и два вида уворотов. Можно мастерить и использовать всё, можно сфокусироваться на чём-то одном, можно подключать и остальные возможности — огнестрел, расходники, специальные атаки. Можно даже билд под конкретный стиль боя подбирать — у меня, например, Ева сначала напирала на быстрый заряд энергии для частого использования спецатак, а потом сфокусировалась на пушках, которые поначалу мне казались бесполезными.

Именно продуманная боёвка захватывает в начале и не даёт соскочить во второй трети игры. Ну а финальная часть Stellar Blade с её безумным босс-рашем, самыми красивыми локациями, самыми убойными треками и наконец-то проснувшимся сюжетом — вообще отвал. В этом не меньше стиля, чем в Nier: Automata. Ну и костюмчики у Евы классные — любуемся, кайфуем, не стесняемся и ждём патч с фоторежимом.

Обзор Stellar Blade: отличный тактический слэшер  Полный текст на «Мужиках», но тут подчеркну самое главное. Stellar Blade — отличная игра.
1 минута