6K подписчиков

❓ Что в женском велосипеде вообще «женского»


Есть два подхода к созданию горных велосипедов для девушек:

1) Для спортивного катания с учетом отличий строения тела. Они выдерживают сильные нагрузки, и оборудование у них посерьезнее. Такого типа байки рассчитаны на больше, чем прогулочки по парку

2) Для комфортных покатушек по городу и пересеченке. У них более удобная посадка, седла пошире, не самый большой диапазон скоростей. Самое то для девушек, не претендующих на занятия серьезным спортом

И оба подхода имеют право на жизнь, они закрывают разные потребности.

➤ Этот Stark Viva — золотая середина

Что мы получаем по навесному оборудованию:
• Воздушная вилка с регулировкой отскока. Не просто держатель переднего колеса. Захотелось — блокируем вилку и едем жестко, не теряя скорости на ровной дороге. Захотелось — отключаем блокировку и вилка снова отрабатывает кочки, камушки и прочие неровности
• Адекватная спортивная геометрия. В этом случае обошлись без попытки превратить горный велосипед в прогулочную табуретку с широкими колесами
• Втулки на промподшипниках. Колеса будут катить быстрее и обслуживать их будет легче
• Трансмиссия 1х10. Никаких тройников спереди, достаточный диапазон сзади. Все по современным заветам

На таком байке можно и в гоночку залететь, и на сложные трассы заехать.

Но, в то же время, на раме есть крепления для багажника и крыльев. При желании на него можно даже детское кресло установить. И также с кайфом покататься в прогулочном режиме.

Серьезный настрой велосипеда не противоречит тому, что его можно брать и для повседнева.
Скорее наоборот — он не ограничивает ваши возможности.

📚 Интересный факт, кстати:
Низкие рамы у женских велосипедов — это исторически сложившаяся особенность.
Раньше девушки не носили брюк и ходили исключительно в платьях. Поэтому велосипеды создавались с расчетом на то, чтобы на них было удобно садиться в длинных юбках

⏵Вес STARK VIVA 27.5: 13,4 кг

___

✨ Промокоды на скидки: тут

#чеповеликам #stark #viva