25 подписчиков
Как упаковать весь свой опыт в инфопродукт?
Часть 2.
Формат инфопродукта это то, на чем до сих пор люди ломают себе продажи и не окупают вложения в трафик.
Я в работе с проектами всегда и довольно просто делю форматы на четыре категории:
1. Личная работа
Пока времени больше, чем клиентов, нужно продавать его дорого.
Не просто потому, что так захотелось.
В-первую очередь за максимальное погружение в результат человека.
То есть все свои знания и ресурсы ты направляешь на то, чтобы твой клиент решил свою большую проблему.
В разных нишах это можно оценить по своему, но любая заметная трансформация
«Было так —> стало так»
— не может стоит дёшево
Как это было в моем проекте:
Преподаватели английского продают часы своей работы.
И такой час может стоит 500р, а может 5000р.
Цена тут складывается от опыта, медийности, наглости и навыков продаж.
И не каждый клиент согласится с ней, ведь на рынке полно других вариантов по цене ниже.
А если это будет пакет занятий, после которых ученик научится произносить фразы, как носитель?
Сколько стоит такой результат, который останется с ним на всю жизнь?
А сколько на это нужно занятий?
Тут стоимость твоего часа кратно растёт, а делаешь ты по сути то же самое.
И уже не так важно, сколько у тебя подписчиков — ты решаешь ключевую боль своего клиента.
2. Групповая работа
Это может быть формат длительного группового наставничества, или марафоны/интенсивы на пару недель
Основная задача: повысить стоимость своего часа
Чек на такую работу ниже, но клиентов в одном рабочем часу становится больше.
В остальном можно даже не мудрить и оставить все так же, как и при личной работе.
Просто теперь на созвонах не один, а 3-5 или больше человек.
Сразу брать такой вариант в обход первого шага нет смысла, если времени хватает индивидуально на всех.
Группы будут небольшими и их будет мало — просто потеряете в доходе.
3. «Делегированные»продукты
Это курсы или те же марафоны/интенсивы, у которых пропускная способность уже не ограничивается лично твоим временем.
Ну даже если ты сможешь взять 50 человек в групповую работу (знаю такие кейсы), то 150 будет уже нереально.
Поэтому создается продукт, в котором большую часть задач можно переложить на кураторов.
Например, проверка дз и обратная связь в чате
А за тобой останется улучшение самого обучения и его продвижение
Такие продукты кратно повышают клиентскую базу и чаще всего становятся флагманами в продуктовой линейке
4. Продукты без времени
Гайды, вебинары, серии видеоуроков и все что угодно другое, где человеку не нужна обратная связь.
Конечно, всегда найдутся те, кто не сразу что-то поймёт и останется с вопросом.
Для таких можно организовать отдел поддержки, например.
Но часто это продукты, которые максимально самостоятельны, просты и способны решить одну небольшую боль клиента
Они всегда стоят сильно меньше тех, где есть человек, который подскажет и поможет.
Поэтому заработать на них можно только на больших активах в десятки и сотни тысяч охватов
________________________________
С продуктом и его форматом определились.
Теперь нужно начать его продвигать. Полезные посты на эту тему 👇
2 минуты
17 мая