Найти тему
25 подписчиков

Как упаковать весь свой опыт в инфопродукт?

Часть 2.

Формат инфопродукта это то, на чем до сих пор люди ломают себе продажи и не окупают вложения в трафик.

Я в работе с проектами всегда и довольно просто делю форматы на четыре категории:

1. Личная работа

Пока времени больше, чем клиентов, нужно продавать его дорого.

Не просто потому, что так захотелось.

В-первую очередь за максимальное погружение в результат человека.

То есть все свои знания и ресурсы ты направляешь на то, чтобы твой клиент решил свою большую проблему.

В разных нишах это можно оценить по своему, но любая заметная трансформация

«Было так —> стало так»
— не может стоит дёшево

Как это было в моем проекте:

Преподаватели английского продают часы своей работы.

И такой час может стоит 500р, а может 5000р.

Цена тут складывается от опыта, медийности, наглости и навыков продаж.

И не каждый клиент согласится с ней, ведь на рынке полно других вариантов по цене ниже.

А если это будет пакет занятий, после которых ученик научится произносить фразы, как носитель?

Сколько стоит такой результат, который останется с ним на всю жизнь?

А сколько на это нужно занятий?

Тут стоимость твоего часа кратно растёт, а делаешь ты по сути то же самое.

И уже не так важно, сколько у тебя подписчиков — ты решаешь ключевую боль своего клиента.

2. Групповая работа

Это может быть формат длительного группового наставничества, или марафоны/интенсивы на пару недель

Основная задача: повысить стоимость своего часа

Чек на такую работу ниже, но клиентов в одном рабочем часу становится больше.

В остальном можно даже не мудрить и оставить все так же, как и при личной работе.

Просто теперь на созвонах не один, а 3-5 или больше человек.

Сразу брать такой вариант в обход первого шага нет смысла, если времени хватает индивидуально на всех.

Группы будут небольшими и их будет мало — просто потеряете в доходе.

3. «Делегированные»продукты

Это курсы или те же марафоны/интенсивы, у которых пропускная способность уже не ограничивается лично твоим временем.

Ну даже если ты сможешь взять 50 человек в групповую работу (знаю такие кейсы), то 150 будет уже нереально.

Поэтому создается продукт, в котором большую часть задач можно переложить на кураторов.

Например, проверка дз и обратная связь в чате

А за тобой останется улучшение самого обучения и его продвижение

Такие продукты кратно повышают клиентскую базу и чаще всего становятся флагманами в продуктовой линейке

4. Продукты без времени

Гайды, вебинары, серии видеоуроков и все что угодно другое, где человеку не нужна обратная связь.

Конечно, всегда найдутся те, кто не сразу что-то поймёт и останется с вопросом.

Для таких можно организовать отдел поддержки, например.

Но часто это продукты, которые максимально самостоятельны, просты и способны решить одну небольшую боль клиента

Они всегда стоят сильно меньше тех, где есть человек, который подскажет и поможет.

Поэтому заработать на них можно только на больших активах в десятки и сотни тысяч охватов

________________________________

С продуктом и его форматом определились.

Теперь нужно начать его продвигать. Полезные посты на эту тему 👇

2 минуты