Найти тему
91,1 тыс подписчиков

Теперь передавать показания приборов в Красноярскэнергосбыт можно через робота Алёну.


Искусственный интеллект распознает человеческий голос и знает ответы на самые популярные вопросы «горячей линии» компании.

Так, с помощью Алёны можно передать показания, узнать про расчет стоимости услуги в случае некорректно переданных показаний, получить консультацию по оплате, про приборы учета, получить справку о действующих тарифах на коммунальные услуги и уточнить адрес ближайшего клиентского офиса, а также записаться на прием.

Робот распознает до 95% человеческой речи, а если запутается — переведет на оператора. Кроме того, в процессе работы система сама обучается и развивается, благодаря общению с клиентами повышает свой интеллектуальный уровень.

Голосовой помощник готов прийти на помощь 24 часа в сутки и решать вопросы клиентов.

Теперь передавать показания приборов в Красноярскэнергосбыт можно через робота Алёну.
Около минуты