Найти тему

Про положение игр — от Мэта Пискателло, главы отдела игр в компании Circana, которая отслеживает американский игровой рынок с 90х.


• Крупным компаниям сейчас тяжело, но особенно Microsoft, которая очень круто стартовала в этом поколении, но теперь значительно отстаёт. Причина падения продаж всех консолей, помимо прочего, колоссальная инфляция — в США средний чек на продукты с 2019 года вырос на 30%, поэтому покупательская способность значительно упала.

• Во время пандемии в индустрии узнали потолок игровой аудитории: все, кто когда-либо хотел купить игровую систему и поиграть, сделали это во время пандемии.

• До начала пандемии игровая индустрия была растущим рынком, но буквально по щелчку пальцев индустрия превратилась в зрелый рынок — когда мы больше не планируем стремительно расти, а делим уже существующие доли. Если продаётся одна игра, не продаётся другая. Вдобавок теперь масса «вечных игр», которые удерживают аудиторию годами.

• GTA 6 сейчас единственная надежда индустрии на увеличение рынка, только она сможет вернуть людей в игры или даже привлечь совершенно новую аудиторию. Однако и тут есть большой конкурент — это GTA 5, которая также стала «вечной игрой».

• Издатели переживают за молодое поколение, которое остаётся неизвестным фактором — как они придут в игры, если вообще придут. Поведение детей и подростков значительно отличается от прошлых поколений: если раньше была гонка за покупкой «лучшей платформы», то нынешним детям куда важнее иметь доступ к игре с любого устройства и, независимо от платформы, они могли играть с друзьями. Вдобавок для них не важно иметь реалистичную и продвинутую графику.

92% поколения альфа (родились после 2010) играют на смартфонах.

• Сейчас в индустрии настроения схожи с тем, что было в 2012-2013 году перед выходом PS4 и Xbox One, когда мобильные игры были на огромном росте, а консоли считали мёртвым грузом.

• The Sims 4 одна из самых популярных игр в мире, о которой мало кто говорит. Она постоянно оказывается в десятке самых популярных игр месяца на ПК и консолях.
Про положение игр — от Мэта Пискателло, главы отдела игр в компании Circana, которая отслеживает американский игровой рынок с 90х.
1 минута