11 подписчиков
Маленькое руководство
«Как распознать хорошего таргетолога» 💯
✔️ Попросите у таргетолога кейсы и отзывы, может быть, он ведёт блог или у него сайт с портфолио. Хороший таргетолог поделится деталями своей работы: какие результаты он принёс проекту и как он этого добился.
✔️ Спросите, настраивает ли он рекламу по интересам и как он к этому относится, считает ли этот способ эффективным. Хороший таргетолог скептически отнесётся к этому способу.
✔️ Понаблюдайте, насколько будущий исполнитель интересуется вашим проектом, какие вопросы он задаёт. Специалисту нужно оценить объём работы, и без вопросов здесь никак. Плюс, если у проекта есть явные проблемы, например, в соцсетях, то опытный таргетолог может указать на это и дать рекомендации.
✔️ Обратите внимание, насколько таргетолог щедр на обещания. Если он обещает результаты уже в первую неделю, а к концу месяца — выполнить намеченный план, то бегите от такого специалиста. Опытный таргетолог осторожен с обещаниями: ему нужно изучить проект, провести тесты, и только потом он выскажет свои предположения.
✔️ Если вы уже начали работу с исполнителем, то попросите у него в первый месяц работы анализ конкурентов. Эффективная работа в маркетинге без этого невозможна.
✔️ Если таргетолог не упомянул, то спросите у него, в каком виде он будет предоставлять отчёты о проделанной работе и как часто. Вас должно насторожить, если исполнитель пропускает отчёты или записывает их голосовыми или кружочками.
📈 Если по пунктам выше таргетолог проходит, то пройдитесь по дополнительному списку признаков, которые я указал в части «Ещё несколько признаков хорошего таргетолога». Если и по ним специалист проходит, то поздравляю, вы нашли шикарного таргетолога! Вы можете смело доверить ему свой проект.
⁉️ А вам встречались хорошие/плохие таргетологи? Как вы их вычислили?
1 минута
17 мая 2024