5 подписчиков
ЛЮДИ УСТАЛИ ОТ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА?
#анькинфлуд
Этот тезис – от моей прекрасной коллеги (Настя, привет!). В рабочем чате мы иногда обсуждаем пуши, рассылки и прочий рекламный контент. И, кажется, «креатив», который был на коне 5-7 лет назад, уже устарел и утомил. Одни и те же приемы нельзя эксплуатировать бесконечно.
…Тссс, а мы знаем, что вам понравится!
…Скидка 30% НА ВСЁ
…Вы давно у нас не покупали….(и плачущий смайлик)
Кажется, что мы это видели десятки раз, устали, не верим, что скидки на всё. Ведь они никогда не на всё-всё. Но зачем придумывать новое, если есть старое, которое работало в 2018 году?
Критикуешь – предлагай: моя душа сейчас лежит к откровенному и честному маркетингу без заискиваний и манипуляций. К тем брендам, которые просто рассказывают о себе и оставляют мне право решить, нужен мне их товар или нет. А вот о манипуляшках тоже поговорим, и уже скоро, на примере чаевых Лавки и Самоката ☠️
Что думаете, это у нас профдеформация, или креативу правда нужна передышка?
Около минуты
17 мая 2024