Найти в Дзене
24 подписчика

Доброе утро, друзья! Сегодня в рубрике #парфистории марка L'Orchestre Parfum.


Из названия интуитивно понятно, что концепция бренда создана вокруг объединения ароматов и музыки. И здесь не только общие обозначения или названия ароматов с отсылками к миру музыки. Все немного более сложно.
Основал марку Пьер Гюген, долгое время работавший в таких концернах, как L'Oréal и Puig.
Пьер всегда был увлечен ароматами, а еще он играл в группе и выступал на сцене. Карьера привела его в Барселону. Днем работа в L'Oréal, а вечером концерты гитарной музыки в клубах. Перед Пьером встала задача, как сделать его французские песни более понятными для испанцев, и он придумал интересных ход. Он решил создать аромат, который бы сопровождал его выступления.
Парфюмер Элиза Цедакис создала аромат, подходящий одной из песен Пьера. Этот аромат стали распылять во время ее звучания. Реакция публики была потрясающей: люди, не знающие языка, на котором исполнялась песня, почувствовали ее смысл на совершенно другом, ольфакторном уровне. Отзывы публики были настолько хороши, что результатом стал целый ароматный концерт из пяти песен и запахов.

Пьеру было интересно изучать взаимосвязь между музыкой и ароматами. Он хотел понять: чем же пахнет музыка? Гюген посещал мастерские по производству музыкальных инструментов. Мастера удивлялись желанию Пьера понюхать лак роялей или дерево гитары. Именно из этих поисков родилась идея марки. Брифы парфюмерам предоставляются в виде музыки. В аромате нужно выразить звуки фламенко, услышанные где-то в Севилье. А созданный аромат после передаётся музыкантам, их просят интерпретировать аромат в музыку.

За фото, как всегда, спасибо Яндекс. Картинкам
Доброе утро, друзья! Сегодня в рубрике #парфистории марка L'Orchestre Parfum.  Из названия интуитивно понятно, что концепция бренда создана вокруг объединения ароматов и музыки.
1 минута