Найти тему
198 подписчиков

🖥 КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ МАТРИЦУ ЭЙЗЕНХАУЭРА В МАРКЕТИНГЕ!


Читаем и записываем.

1️⃣ Первым квадрантом «Срочное и важное» я обычно заполняю задачами, которые нужно выполнить незамедлительно. Например, если у меня есть рекламная кампания, которая стартует через несколько дней, я считаю это задание срочным и важным. Также я использую этот квадрант, чтобы отслеживать сроки выполнения договоров с клиентами, потому что это важно для нашей компании.

2️⃣ Второй квадрант «Срочное, но не важное» я заполняю задачами, которые могут быть выполнены позже, но все же нуждаются в срочном решении. Например, если у меня есть встреча с потенциальным клиентом, которая не является срочной, но все же важна для бизнеса, я отмечаю её в этом квадранте.

3️⃣ Третий квадрант «Не срочное, но важное» я заполняю задачами, которые не имеют конкретных сроков, но важны для достижения наших долгосрочных целей. Например, это могут быть задачи по оптимизации моего блога для улучшения SEO или планирование контент-стратегии на будущий год.

4️⃣ Четвертый квадрант «Не срочное и не важное» я использую для задач, которые могут быть отложены или вовсе удалены из моего списка дел. Это могут быть задачи, которые не имеют прямого отношения к нашей бизнес-стратегии или задачи, которые можно делегировать другим членам команды.

Матрица Эйзенхауэра помогает мне организовывать мои задачи и приоритеты, чтобы я мог эффективно использовать своё время и достигать своих целей.

Рекомендую использовать этот инструмент для всех, кто хочет оптимизировать свою работу.
🖥 КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ МАТРИЦУ ЭЙЗЕНХАУЭРА В МАРКЕТИНГЕ!  Читаем и записываем.  1️⃣ Первым квадрантом «Срочное и важное» я обычно заполняю задачами, которые нужно выполнить незамедлительно.
1 минута