140 подписчиков
🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
Что делать, если конкуренты искусственно занижают цены на услуги?
Это один из тех вопросов, которые чаще всего задают мне мастера. Тут как бы два варианта: не обращать внимания или же обращать внимание. И мастер, который хочет быть ТОП, должен использовать оба варианта.
Что я имею ввиду?
✔️На самом деле, если мастер шугаринга уверен в своих знаниях, качестве материалов, на которых работает и результате, который дает своему клиенту, то по сути какая разница, что делают конкуренты со своими ценами. К такому мастеру как ходили на услуги, так и будут ходить, причем именно платежеспособные клиенты.
✔️С другой стороны, работу конкурентов тоже нужно анализировать. На основании чего они на шугаринг бикини ставят 300-500 рублей? Может они только начинают работать и не уверены в себе. А может покупают пасту на маркетплейсах за 350 рублей и считают, что за более высокую стоимость к ним не придут.
➡️В любом случае, если вы увидели, что ваши конкуренты работают за очень низкую стоимость, то это не повод переделывать прейскурант. Наоборот, подумайте лучше, как обосновать клиентам цены на ВАШИ услуги, если они спросят почему у Маши шугаринг в 3 раза дешевле, чем у вас.
Но, чтобы дать клиенту толковые разъяснения, нужно быть уверенным в своей базе знаний, работать на проверенных и качественных материалах, создать условия в рабочем кабинете, чтобы туда хотелось приходить не только вам, ориентироваться на запросы клиентов и быть лучшим из лучших.
Вот тогда точно вас не будет пугать демпинг конкурентов и сбегающие клиенты, потому что от хорошего мастера адекватные не уходят!
А вы переживаете, если видите у мастеров цену 1000 рублей шугаринг всего тела?
1 минута
17 мая 2024