Найти тему
13 подписчиков

Парк — двигатель продаж


🌿 72% москвичей при выборе жилого комплекса смотрят на наличие рядом парка. При обострившейся конкуренции между проектами расположение рядом со старым парком стало существенным преимуществом.

⚽️ 32-45% потенциальных покупателей — видимо, люди спортивные. Они хотят, чтобы рядом с их жильём было что-то посерьёзнее тренажёров во дворе или беговых дорожек. Спортивная инфраструктура занимает второе место в топ-3 популярных преимуществ московских новостроек.

🏪 На третьем месте среди "двигателей продаж" — торговые центры. Они популярны у 45% покупателей, и это число уменьшается. С развитием служб доставки ходить самим за покупками уже не обязательно.

Парк — двигатель продаж  🌿 72% москвичей при выборе жилого комплекса смотрят на наличие рядом парка.
Около минуты