99 подписчиков
Посчитаем ёмкость рынка?
Емкость рынка — это количество товаров или услуг, которые могут быть проданы на рынке за определённый период времени. Она важна для бизнеса, так как помогает предсказать интерес потребителей к товарам или услугам компании, а именно:
Оцениваете спрос на новый товар или услугу?
Расчет ёмкости покажет, сколько людей потенциально готовы купить ваш продукт или воспользоваться услугой. А также есть ли у вашего продукта потенциал для инвестиций.
Определяете целевую аудиторию?
В процессе оценки и уточнения информации вы сможете выявить наиболее привлекательные для продвижения сегменты потенциальных потребителей.
Оцениваете ситуацию с конкурентами?
Вы узнаете, сколько аналогичных компаний работает на рынке, и сможете принять решение о том, как отстроиться от конкурентов, или принять решение не работать на этом рынке из-за низкого спроса.
Оценка ёмкости рынка, прежде всего, позволит понять стоит ли вообще заниматься развитием продукта, оценить целесообразность расширения продуктовой линейки или освоения нового рынка/продвижения в новом сегменте.
Узнать о методах подсчета емкости рынка вы сможете завтра на Стартап мастерской. Лекция 3 из 4: Емкость рынка.
Регистрируйтесь по ссылке:
16:00
пр. Медиков 3а, 3 этаж, зал "Южный"
Технопарк Санкт-Петербурга – инновации начинаются здесь
1 минута
16 мая