Найти тему
18 подписчиков

Другой большой инфоповод этих дней — официальный анонс Assassin’s Creed Shadows. Той самой Red, что про Японию. Все очень долго ждали игры в этом антураже, но радость после получения желаемого была недолгой. Людям не понравился чёрный персонаж, вес сценаристки, предзаказы. Но обо всём по порядку.


Ubisoft представила Assassin’s Creed Shadows кинематографичным трейлером без игрового процесса. В этой части ассасинов будет два персонажа — чернокожий самурай Яске и японка Наоэ. Существующего человека в роли протагониста мы увидим в серии впервые. Карта игры размером с Assassin’s Creed Origins, которая меньше последующих основных игр. Тем не менее многие локации были воссозданы в масштабе один к одному с реальными. Разработку ведёт Ubisoft Quebec (Immortals Fenyx Rising, AC Odyssey, AC Unity, AC Syndicate), а помогают ей студии по всему миру.

Настоящий Яске был слугой и воином даймё Ода Нобунаги в период Сэнгоку. Известно, что он родом из Мозамбика и прибыл в Японию в 1579 году. Впервые увидев Яске, Ода Нобунага подумал, что перед ним человек в чернилах, и потребовал его раздеться и оттереть кожу. Покажут ли это в игре? Вряд ли, конечно :)
В какой-то момент Яске стал служить Оде, обзавёлся своим домом и вообще был не самым последним человеком в Японии. Поэтому считается, что он был самураем, хотя насчёт титула постоянно ведутся споры. Но в войнах Яске точно участвовал.

В Assassin’s Creed Shadows Яске изображён огромным бугаем, которому не знакомо слово «тихо». Он идёт напролом и крушит всех на своём пути. Таким — закликивающим — будет его геймплей. Он сможет парировать и блокировать атаки, но скрытность — не его конёк. Катана Яске будет способна порубить кусты и корзины, как в Metal Gear Rising. Тем же, кто хочет пойти по пути стелса, Ubisoft предлагает Наоэ. Девушка сможет прятаться в тени, гасить свет, использовать крюк-кошку и скрытно убивать, но в открытом бою разве что отражать атаки. Кроме того, к персонажам будут по-разному относиться к городах. Яске, конечно же, будут превозносить, а Наоэ сможет легко смешиваться с толпой.

Крутыми фишками Shadows будут разрушаемое окружение и смена сезонов, от которых зависит способ взаимодействия с открытым миром. Например, зимой можно передвигаться по замёрзшим рекам, но стелсить придётся осторожно — упавшие с крыш сосульки могут выдать вас, а весной и летом есть трава, в которой можно спрятаться. Смена сезона будет происходить по сюжету. Зато полностью динамична будет погода, которая тоже повлияет на геймплей. Подтверждены туман, сильный ветер, снежные метели. В целом, Ubisoft метит в живой и интерактивный открытый мир, где люди будут восприниматься не просто ИИ.

Вернётся классическое орлиное зрение, а птица — нет. Вышки будут работать по принципу того, что вы могли видеть в Death Stranding. С помощью них можно будет помечать интересные места. Игрок сможет заручиться помощью слуг, которые смогут вызвать подкрепление, поднять тревогу, осветить путь. Нечто похожее было в серии до Black Flag (могу ошибаться). А вот что совсем впервые: возможность ложиться, а крюк-кошка будет реалистично себя вести и цепляться за любые края — вероятно, как в The Last of Us Part II.

По моему, всё круто. Что же не нравится интернету? Темнокожий Яске, которого засунули якобы ради повестки. А ещё самим японцам не нравится, что за чёрного героя предлагают убивать японцев. Отсутствие нормальной презентации с геймплеем. Открытие предзаказов, когда игру ещё никто не видел. Премиальное издание за $129,99, хотя в Ubisoft+ его же отдают за $17,99 в месяц. Требование интернет-соединения, хотя оно потребуется только единожды при установке. Сценаристка, которая не вышла весом и написала несколько постов SJW-направления в твиттер, хотя она же писала сценарий к Assassin’s Creed Odyssey и Immortals Fenyx Rising.

Выход 15 ноября.
3 минуты