31 подписчик
Polestar провела реальные испытания твердотельной батареи
Прототип Polestar 5, оснащенный батареей емкостью 77 кВтч и подключенный к быстрой зарядке постоянного тока, показал впечатляющий результат, восполнив заряд батареи с 10% до 80% всего за 10 минут на 322 км.
На протяжении всей демонстрации мощность зарядки постоянно росла, начавшись с 310 кВт и достигнув пика более 370 кВт к концу сеанса.
Это первый случай, когда аккумуляторы тестировали в автомобиле. Традиционно такие испытания проводятся в лабораторных условиях.
Батарея, используемая в прототипе Polestar 5 — Extreme Fast Charging (XFC) — отличается использованием элементов с преобладанием кремния, и не нуждается в сложных системах охлаждения. Это снижает вес и делает ее более эффективной.
Представьте, что в пути вы остановились всего на 10 минут и добавили 322 км запаса хода. Эта технология сделает электромобили такими же удобными в дальних поездках, как и их бензиновые аналоги.
#тестАКБ
Около минуты
16 мая 2024