Найти в Дзене
31 подписчик

Polestar провела реальные испытания твердотельной батареи


Прототип Polestar 5, оснащенный батареей емкостью 77 кВтч и подключенный к быстрой зарядке постоянного тока, показал впечатляющий результат, восполнив заряд батареи с 10% до 80% всего за 10 минут на 322 км.

На протяжении всей демонстрации мощность зарядки постоянно росла, начавшись с 310 кВт и достигнув пика более 370 кВт к концу сеанса.

Это первый случай, когда аккумуляторы тестировали в автомобиле. Традиционно такие испытания проводятся в лабораторных условиях.

Батарея, используемая в прототипе Polestar 5 — Extreme Fast Charging (XFC) — отличается использованием элементов с преобладанием кремния, и не нуждается в сложных системах охлаждения. Это снижает вес и делает ее более эффективной.

Представьте, что в пути вы остановились всего на 10 минут и добавили 322 км запаса хода. Эта технология сделает электромобили такими же удобными в дальних поездках, как и их бензиновые аналоги.

#тестАКБ
Polestar провела реальные испытания твердотельной батареи  Прототип Polestar 5, оснащенный батареей емкостью 77 кВтч и подключенный к быстрой зарядке постоянного тока, показал впечатляющий результат,
00:04
Около минуты