15 подписчиков
Van Cleef & Arpels и танец: па-де-де
Van Cleef & Arpels обогатили стремление к совершенству чувством красоты и гармонии. Их вдохновил безграничный мир танца. Искусство балета придает ювелирным творениям дома и изящным женским фигурам изящность и чарующую ауру поэзии.
Давняя связь Van Cleef & Arpels с танцем восходит к 1920-м годам. В это время Луи Арпельс, заядлый любитель балета, часто приводил в Парижскую оперу своего племянника Клода. Под ее руководством в начале 1940-х годов в Нью-Йорке были созданы первые клипсы-балерины, которые вскоре стали торговой маркой Van Cleef & Arpels. Эти фигуры балерин с лицом из розовых бриллиантов и драгоценным головным убором изображены в пуантах и пачке из бриллиантов или цветных камней, которые кажутся струящимися и отражающими движения танцовщиц. Их полетность и красота одежды очаровывают всех, кто их видит, особенно коллекционеров.
Связь Van Cleef & Arpels с миром танца стала еще сильнее в 1961 году, когда Клод Арпельс познакомился со знаменитым хореографом Джорджем Баланчиным, сооснователем New York City Ballet. Их общая страсть к драгоценным камням привела к созданию балета «Драгоценности», созданного Баланчиным в 1967 году. В этом лишенном повествования триптихе, вдохновленном изумрудами, рубинами и бриллиантами, каждый драгоценный камень является центром действия. В каждой части звучит музыка разных композиторов: Габриэля Форе для изумрудов, Игоря Стравинского для рубинов и Петра Ильича Чайковского для бриллиантов.
1 минута
16 мая 2024