Найти в Дзене

«Олег, напиши об этом пост завтра. Диджитал-специалисты должны знать это!» - сказал мне Паша Пресняков на нашей вечерней посиделке.


Речь о продажах простых автоворонок и моей методологии, отработанной на мне и моих учениках. И которую я даю в своей мастер-группе.

Итак, методология продаж создана специально для новичков, у которых еще нет кейсов, нет личного бренда и прочих атрибутов.

1 элемент. Сегмент клиентов, с которыми мы работаем. Это эксперты в своей нишах, НЕ новички, которые зарабатывают 200-500к на своих знаниях или онлайн-продуктах. Это могут быть коучи, психологи, эзотерики, эксперты по рилсам, по онлайн-профессиям, по мягким навыкам, по юридическим темам, по управлением или росту бизнеса и прочие. Это идеальная аудитория и для внедрения воронки и для продаж.

2 элемент. Делаем презентацию себя и своих услуг, которую мы скидываем при первичном контакте с потенциальным клиентом. В презе рассказываем кто мы, как работаем, с кем работали, какие навыки есть, где обучались. А также закрываем все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

3 элемент. Выводим человека на видео созвон, где презентуем ему схему простой автоворонки со всеми подробностями и визуализацией. А также рассказываем преимущества воронки и какой результат может получить клиент.

4 элемент. Усиливаем продажу дополнительными материалами, которые отправляем после созвона. Это может быть чек-лист с этапами создания автоворонки, или гайд по созданию воронки, или разбор кейса. В общем, все то, что усилит показатель экспертности в глазах клиента.

5 элемент. Не говорим стоимость создания воронки на созвоне. Вместо этого, говорим, что распишем подробно варианты взаимодействия и отправим их в личные сообщения. Это позволит убрать стресс называть любую стоимость, а также даст возможность сделать несколько тарифов с разными ценами. Потенциальный клиент сможет увидеть всю картину - что входит в тот или иной тариф, какие работы будут проделаны, и сможет выбрать наиболее выгодный для себя вариант.

6 элемент. Поиск лидов на автоворонки разными методами. Я лично знаю и использовал более 20 методов привлечения клиентов. Начинаем мы с самых очевидных и быстрых. Например, пишем всем бывшим клиентам, с кем работали раньше что-то в стиле - Я сейчас занимаюсь простыми автоворонками, которые помогут системно привлекать вам заявки на диагностики. Можно получать до 10 заявок в неделю. Если интересно, давайте созвонимся расскажу подробнее.
А дальше уже подключать что-то более сложное.

Таким образом все эти 6 элементов за пару недель позволят тебе закрыть 1-2 клиентов на автоворонку с чеками 50-100к.

Так один мой ученик по методу, который описал выше, прошелся по клиентам, с которыми раньше работал в найме в агентстве, и продал 2 воронки с чеками 50 и 60к.

А другая ученица продала вообще за 120к автоворонку в бьюти-нише в первую неделю обучения.

В мастер-группе я уже подробнее прохожу по каждому элементу:

- Подробнее рассказываю, почему сегмент экспертов самый привлекательный для новичков и не только? И почему с онлайн-школами и оффлайн-бизнесом сложнее начать работать?
- Кайк сделать себе презентацию пошагово? Прям даю майндкарту со всеми элементами и показываю пример.
- Как вести диалог в переписке с холодными и теплыми лидами? (Даю скрипты)
- Как провести видеосозвон правильно? (Даю пошаговый алгоритм созвона, даю карту для визуализации, рассказываю важные психологические моменты, чтоб созвон прошел плодотворно)
- Как правильно расписать тарифы, и назвать стоимость за автоворонку? (Даю шаблон вариантов монетизации в автоворонках, даю примеры тарифов, которые я делаю)
- И, наконец, как привлекать клиентов на автоворонки? (Даю больше 20 вариантов поиска клиентов и каждый из них описываю подробно)

В итоге, после всех этих материалов, у тебя складывается полноценная картина, как привлекать клиентов и как им продавать. Без воды, чисто прикладная информация от практика.

По секрету скажу, Паша после разговора, сказал, что возьмет у меня пару фишек до своих продуктов. Это прям отдельный респект.
3 минуты