400 подписчиков
Как восприятие тех или иных изображений может повлиять на выбор потребителя ☝️
Замечали ли вы, что в путешествиях вы выберите именно тот ресторан где будет больше всего посетителей? Связано это с тем, что при наличии выбора (равно как и выбор на картах) клиент подсознательно выберет то заведения где большие количество гостей. Ровно тоже самое и при выборе: клиник, студий эпиляции, салонов красоты и другого локального бизнеса.
А теперь рассмотрим научные доводы 💡 Джон Медина (англ. John Medina) — известный молекулярный биолог-эволюционист, занимающийся исследованиями в области генетики и нейробиологии в Вашингтонском университете ставит точку в вопросе ведущего типа восприятия у человека. В своем видео ученый демонстрирует, что человек, получив информацию полученная при помощи вербальных каналов коммуникации, например услышав, через три дня сможет воспроизвести лишь 10 % из неё. Тогда как добавление визуализации позволяет усвоить до 65% информации. Таким образом можно не сомневаться в факте значимости визуализации для восприятия, и, что порой важнее усвоения передающейся информации
Возвращаемся с ГЕО сервисам и теории "пустых столиков", что лучше запомнит посетитель который зашел на Яндекс.Карты в поисках мед центра? Что лучше отложиться в его памяти именно через графическую составляющую? Он запомнит пустые коридоры, оборудование, фасад и так далее.
Большая часть бизнеса на ГЕО сервисах строиться для сегмента B2C, а клиентам пустые корридоры не нужны, им нужно показать: Как будут выглядить врачи, как косметолог делает губы, показать уют и персонал. Ведь многие выбирают бизнес из сферы услуг именно по мастеру (специалисту), а вы им показываете пустые корридоры.. Еще в ГЕО🗺 сервисах начинает действует простое правило (как и в соцсетях), чем выше качество, уникальность и оригинальность визуального контента, тем ниже стоимость его продвижения. Соответственно тут речь уже заходит про рекламу в ГЕО сервисах а это, я считаю, тема для отдельной статьи
1 минута
16 мая 2024