198 подписчиков
😳 ЗНАЕТЕ, Я ПОНЯЛ ОДНУ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ.
Раньше я думал, что критика — это лучший способ помочь бизнесу развиваться. Я указывал на ошибки, стремясь дать конструктивную обратную связь.
Думал, что я такой классный эксперт и всем просто необходима моя помощь. Ведь я советами помогаю бизнесу и делаю его лучше.
Однако со временем я осознал, что критика в большинстве случаев не является продуктивным инструментом.
Давайте пройдемся по примеру из моей жизни.
Неделю назад я решил заказать ужин в новом ресторане. К сожалению, блюда оставили желать лучшего.
Ранее я бы, возможно, подошёл к менеджеру и детально рассказал о том, что меня не устроило. Но вместо этого я просто решил, что не буду возвращаться в этот ресторан.
Мнение о качестве услуги осталось при мне. Я не пытался перевоспитать персонал или доказать, что мои рекомендации правильные.
В конце концов, я клиент, а не менеджер.
В одном случае можно выразить критику — когда вас лично просит менеджер или владелец бизнеса. В остальных случаях лучше сделать выводы и идти дальше.
Каждый из нас имеет право на своё мнение, но негатив редко приносит пользу.
➡️Постарайтесь сфокусироваться на позитиве: делайте комплименты, поддерживайте и мотивируйте окружающих.
1 минута
16 мая 2024