Найти тему
198 подписчиков

😳 ЗНАЕТЕ, Я ПОНЯЛ ОДНУ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ.


Раньше я думал, что критика — это лучший способ помочь бизнесу развиваться. Я указывал на ошибки, стремясь дать конструктивную обратную связь.

Думал, что я такой классный эксперт и всем просто необходима моя помощь. Ведь я советами помогаю бизнесу и делаю его лучше.

Однако со временем я осознал, что критика в большинстве случаев не является продуктивным инструментом.
Давайте пройдемся по примеру из моей жизни.

Неделю назад я решил заказать ужин в новом ресторане. К сожалению, блюда оставили желать лучшего.

Ранее я бы, возможно, подошёл к менеджеру и детально рассказал о том, что меня не устроило. Но вместо этого я просто решил, что не буду возвращаться в этот ресторан.

Мнение о качестве услуги осталось при мне. Я не пытался перевоспитать персонал или доказать, что мои рекомендации правильные.

В конце концов, я клиент, а не менеджер.

В одном случае можно выразить критику — когда вас лично просит менеджер или владелец бизнеса. В остальных случаях лучше сделать выводы и идти дальше.

Каждый из нас имеет право на своё мнение, но негатив редко приносит пользу.

➡️Постарайтесь сфокусироваться на позитиве: делайте комплименты, поддерживайте и мотивируйте окружающих.
😳 ЗНАЕТЕ, Я ПОНЯЛ ОДНУ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ.  Раньше я думал, что критика — это лучший способ помочь бизнесу развиваться.
1 минута