55 подписчиков
Как оказалось, YouTube находится на третьем месте по популярности (после «ВКонтакте» и Telegram) среди рекламодателей с долей в 47% размещений.
🤔 Но как, если монетизация, работавшая благодаря Google Ads, стала недоступной?
Во многом этому помог «старый новый» рекламный формат — альтроллы (ин-роллы). У него оказалось много преимуществ, из-за чего во второй половине 2023 года доля умных интеграций и альтроллов выросла до 30% от общего числа рекламных кампаний.
Но у них тем оказалась своя специфика использования в частности и в мебельной отрасли.
Это на своём опыте смогли проверить федеральные мебельные сети.
🗣️ Так, директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation и ведущая подкаста «Лида, где лиды?» Марина Шахова пообщалась в новом выпуске подкаста с руководителем направления Digital Media сети гипермаркетов Hoff Ильёй Соболевским.
❗Они обсудили как бренд перестраивался на применение новых форматов интернет-рекламы и как достиг высоких продаж тогда, когда спрос на мебель нельзя назвать стабильным.
Около минуты
16 мая 2024