5 подписчиков
Он совершенно этого не хотел. Его заставили и посадили сюда насильно.
Это была какая-то совсем маленькая тюрьма. Хотя там было довольно-таки комфортно, если можно так выразиться. Но это была тюрьма, свободы действий и перемещения он не имел. Он слабо помнил сам момент попадания туда. Наверное, с ним, что-то сделали. Ответа на этот вопрос не было. Зато он почему-то помнил. То, что по идеи и знать то не должен. ОН помнил жизни каких-то людей. Совершенно ему незнакомых. Он знал все о различных религиях и мог наизусть процетировать любую технологическую книгу. Ему казалось, что он знает все языки мира. По крайней мере думать он мог на любом языке. Проверить это на практике не имелось возможным. Лежа на полу своей камеры он размышлял о аттеистических доктринах и философских учениях за всю историю существования мира. Мыслям было тесно в его голове. И в моменты особых обострений его и так воспаленного мозга он начинал колотить руками и ногами 0⁰по стенам камеры, но ответом 0ему была тишина. Иногда он слышал голоса. Кто-то разговаривал вне стен его камеры. И хотя он знал все языки мира, слышал он какую-то невнятную тарабарщину. Смысла которой он понять не мог.
Первое время он ненавидел свою тюрьму. Но постепенно начал даже привыкать. Хотя стены давили на него все сильнее и сильнее.
Как-то он решил взбунтоваться и сбежать. И ему казалось, что еще немного и он вырвется на свободу. Побег был совсем близко. Но его охранники быстро спохватились, накачали его какими-то лекарствами и он успокоился. Больше подобных попыток он не принимал.
С определенного момента кто-то начал с ним разговаривать. Говорящего он не видел, но понимал, в отличии от тарабарщины за стенами, а через время даже снизошёл до ответов собеседнику. Заключение стало не таким мучительно томным. Они разговаривали на разные темы. И диалоги их длились часами. Свои разумом он понимал, что откуда-то знает все и обо всем. Но его собеседник был намного мудрее и опытнее и казалось обладал просто вселенскими познаниями. Так шло его время. И постененно отрицание тюрьмы перешло в принятие, а после и в любовь. Да, да он полюбил свою тюрьму, ему тут стало очень хорошо и комфортно.
И вот в один из дней голос обратился к нему.
- Добрый день. Тебе пора.
- Куда пора? Зачем?
- Твое время пребывания тут закончилось, ты и так немного пересидел. Выходи, ты свободен. Я благословляю тебя на свободную жизнь. Теперь ты сам будешь ответственным за себя. Все будешь решать сам, ну не всегда конечно, но все же. Одним словом, ты свободен.
- А ты меня встретишь, там на свободе? Я тебя увижу?
- Я всегда буду с тобой, если конечно ты сам не отвернешься от меня. По крайне мере разговаривать со мной ты сможешь всегда. И если ты будешь искренен, я тебя услышу и может даже отвечу. Там на свободе сам разберешься.
- Нет, я не хочу позволь мне остаться….
И в этот самый момент его стали выпихивать из камеры. Он пытался сопротивляться. Всеми силами пытаясь задержаться, в том месте, что начал считать своим домом. Но напор был все сильнее и сильнее. И отчаянно устав он смирился. Его выпихнули в свободный мир. Там было светло, ужасно холодно и безумно страшно. Осознав ужас происходящего, он не выдержал и закричал во все горло… А-А-А-А-А-А-А-А!!!
И ровно в этот момент все его знания, весь накопленный опыт, вся информация в его голове куда-то исчезли. Он стал абсолютно пустым. Даже без осознания собственного существования. Он обнулился.
Врач – Поздравляю, у вас мальчик. Ух какой крикливый. Не хотел появляется на свет Божий, сопротивлялся. Но все хорошо. Отдыхайте.
2 минуты
16 мая 2024