457 подписчиков

Я перебрался на другое судно. Ну, как перебрался... Меня попросили пересесть, мотивировав тем, что в компании есть правило не задерживаться на одном судне более трёх лет. Мне не очень хотелось менять "прописку", но правило есть правило, да и в контракте указано, что компания может отправить меня на любое судно в рамках своего флота. И я перешел с Рубикона на Лексу. На "Лёхе", как называют это судно мои русскоязычные коллеги, я буду работать следующие три года, как минимум.

Судно построено в Дании в 2001 году на верфи в Оденсе. Тогда эта верфь принадлежала компании Маерск и на нейбыли построены суда разных серий и разного тоннажа, включая известную Эмму Маерск.
Сейчас Лекса Маерск ходит под флагом Гонг Конга. Раньше судно ходило под датским флагом.
Длина судна 266 метров, ширина 37, максимальная осадка 14,5 метров, дедвейт 67350 тонн. Приводится в движение 10-цилиндровым двигателем Samsung MAN B&W мощностью 62200 л.с.
Сейчас судно работает на линии ЕСUМЕD, перевозя контейнеры по маршруту Марокко-Испания-США-Панама-Колумбия-Эквадор-Панама-Марокко. Эквадор значит бананы и морепродукты. Мы постоянно ходим с полной загрузкой рефрижераторами, что делает судно этакой "золотой коровой", поскольку рефрижераторы это самый высокий фрахт.
Прямо сейчас мы идём через Атлантический океан в порт Ньюарк в США, куда прибудем 17 числа.