15 подписчиков
Serge Lutens (Серж Лютанс) не парфюмер, а человек-мем, человек-легенда. Мужик 1942 года рождения, на минуточку. Он придумал визуальный стиль для японской Shiseido. Представьте европейца, который понял эстетику японской компании. А мне и представлять не надо, это невозможно себе представить. Как нельзя представить свежие суши в любом японском супермаркете, теряющие ровно половину цены, после просрочки на две минуты четырех часового срока годности. Всегда их покупал, потому что представить причину платить в два раза больше за четыре часа разницы не мог. Никто не сможет
То что нам предлагает Московский общепит очень далеко от этих просроченных на две минуты рыбных кусочков с рисом.
О чем это говорит? Арт директора бренда Сержа Лютанса представить невозможно.
Проще вообразить парфюмера Christopher Sheldrake (Кристофер Шелдрейк), который воплощает замыслы маэстро.
Очарован красотой натуральных ароматов. Легко воплощает сложные медитативные парфюмерные композиции. Такие же сложные, как траектория полёта лепестка сакуры, сорванного ударом меча самурая, разящего наглеца в шею, кровь заливает камни, белые лепестки плывут по тонким красным линиям.
Очень красиво.
Около минуты
15 мая 2024