83 подписчика
Во второй половине XX века этикетка спичечного коробка была одним из главных способов агитации, воспитания, просвещения и информирования населения. Никакие плакаты, телепередачи, книги или открытки не могли сравниться по охвату с маленькими этикетками на спичечных коробках. Так в 70-х годах прошлого века каждый день в магазинах СССР закупалось 33 млн коробков. В год выпускалось более 13 млрд коробков спичек. Их использовали все, независимо от возраста, пола, места работы.
В 1959 году Свердловский Совнархоз выпустил целую коллекцию спичечных этикеток, призывающих к борьбе с алкоголизмом. И один из самых ярких примеров — этикетка «Не позорь свиное звание!» – острая сатира, которая не осталась незамеченной. Не удивительно, что подобные этикетки стали объектом коллекционирования и сохранились до наших дней.
Около минуты
15 мая