Найти тему
304 подписчика

Вчера мы отлично повеселились на вечеринке нишевого парфюмерного бренда Jusbox – эксклюзива сети «Рив Гош». Поводом стало сотрудничество бренда с «нашим всем», Димой Биланом: он стал лицом коллекции Icons (в числе которых ароматы Golden Serenade и Night Flow) и снялся в промо-роликах, примеряя на себя роли то тромбониста Глена Миллера, то рэпера Грандмастера Каза. А для гостей пел, вживую и очень хорошо!


Ну и пара слов о бренде, если вы с ним не знакомы. Ароматы были созданы в сотрудничестве с известными парфюмерами: Домиником Ропьоном, Антуаном Ли, Жюльеном Раскином, Доминик Мельхаузен. Все они вдохновлялись не только мелодиями и ритмами, но и всем сопутствующим: клубной культурой, сценическим светом, виниловыми пластинками, всевозможными жанрами (от панка до техно) и, конечно, главными именами ушедших эпох – уже упомянутого Гленна Миллера, Ареты Франклин, Курта Кобейна, Эми Уайнхаус и Дэвида Боуи (последний, мой фаворит, обволакивающий пудрово-древесный аромат Visionary Eye).

Fun Fact: Музыкой пронизана каждая деталь флакона и упаковки. Объем любого из Jusbox Perfumes – 78 мл: именно с такой скоростью (оборотов в минуту) проигрывались первые пластинки, крышечки повторяют их форму, а коробки напоминают кейс для CD, внутри которого хранятся история и описание аромата.

А какую песню в качестве аромата хотели бы выбрать вы?..

#презанедели
1 минута