Найти тему
44 подписчика

Очень, конечно, показательна реакция общества на слова нового министра обороны Белоусова: «ошибаться можно, врать нельзя». Реакция – как на глоток чистого воздуха в затхлой комнате (хочется на фоне коррупционных дел добавить шутку советских времен – в комнате украли всё, даже воздух был какой-то спертый). Просто луч света в темном царстве.

Глава Крыма Аксенов озвучил это общее мнение так: «Когда на уровень принятия решений приходит информация, основанная на вранье, ничего хорошего ждать не стоит. Если принципа, который озвучил новый глава Минобороны, будут придерживаться все, мы скоро увидим большие позитивные изменения».
То есть многие прекрасно понимали, что в реальности происходит на фронте и «благодаря» кому, но понимать-то понимали, а есть еще правила игры. Один вот попытался их нарушить…
А уж те, кто, возможно, и не в курсе был, но подозревал и хоть чуть-чуть может сопоставлять факты на уровне «если это нужно сделать, то что же было», от выступления Белоусова разве что за голову не схватились.
«Я начал знакомиться с делами в Минобороны, там все вопросы первоочередные».
«Самый насущный вопрос сейчас — поставка боеприпасов, ракет, БПЛА, средств РЭБ войскам в зоне СВО». А как же невиданные объемы и три смены? Это уже «где снаряды, Шойгу» или еще нет?
«Определенные проблемы» с комплектованием. Да ну. А как же очереди из желающих?
Перекидывание раненых по госпиталям, «есть вопросы со своевременными выплатами денежного довольствия военнослужащих и их жилищным обеспечением».
«Нужно усиливать контроль за ценообразованием в рамках гособоронзаказа».
Когда что-то нормально работает – это ведь не первоочередной вопрос, не так ли? А тут – вообще «все вопросы».
Путин, похоже, почувствовал опасную уже усталость общества от вранья, требование «больших позитивных изменений». И это прекрасно объясняет два ключевых назначения людей, которые ему врать не будут – Белоусова на Минобороны и Дюмина на кураторство ОПК.
1 минута