Найти тему
2388 подписчиков

С мая 1948 года магазины и столовые Москвы должны были обеспечить покупателям беспрепятственный доступ к книге жалоб и предложений. Решению Моссовета № 23/8 предшествовала масштабная проверка точек столичного общепита, выявившая столько нарушений, что потребовались оперативные меры по улучшению ситуации. Одной из них и было превратить книги жалоб в важный инструмент общественного контроля и строгой отчетности. Та же проверка показала, что отношение к ним было формальное, написать туда жалобу удавалось только особо настойчивым, но и в этом случае негативный сигнал оставался без ответа. Моссовет обязал сотрудников общепита не только регистрировать, жалобы, но и в двухдневный срок письменно сообщать покупателю о предпринятых мерах по устранению нарушения. Также был введен механизм регулярных проверок использования жалобных книг в магазинах и столовых Инспекцией по торговле и Главного управления промысловой и производственной кооперации города Москвы.

С мая 1948 года магазины и столовые Москвы должны были обеспечить покупателям беспрепятственный доступ к книге жалоб и предложений.
Около минуты