Найти в Дзене

☎️ Почему важно звонить клиентам?

 
Порой, в агентстве, мы получаем от клиентов сообщения с просьбой не звонить и просто отправить подборку туров в мессенджер. Но это не самый лучший вариант!

Поэтому рекомендуем не пропускать столь важный шаг, как звонок менеджера. И вот почему:

✅ Персональный подход.
В живом разговоре турагент, как психолог, улавливает нотки настроя клиента, что нравится и не нравится, и может задать больше уточняющих вопросов касательно отпуска.

В итоге с первых же подборок понятен запрос и вы сможете подобрать идеальный. А в коротких сообщениях сложно полностью раскрыть потребности.
 
✅ Экономия времени. Получить устные ответы на вопросы – 5 минут делов. Переписка может длиться и день, и два… Пока вам ответят, пока вы увидите…

✅ Эффективность.
В разговоре легче определиться с подходящим предложением по соотношению цены и качества. А также сразу дать всю актуальную информацию о направлении и правилах въезда.
 
❗️Обратите внимание, что звонок не должен быть спонтанным! Заранее договоритесь с клиентами о времени и продолжительности разговора, чтобы всем было максимально комфортно и удобно!
 
🙌 Поэтому моя рекомендация - всегда переводить переписку в личный разговор! Ведь если менеджер сам не берет инициативу в свои руки и не в силах перейти с клиентом на следующий шаг, то тур продать будет достаточно сложно.
☎️ Почему важно звонить клиентам?   Порой, в агентстве, мы получаем от клиентов сообщения с просьбой не звонить и просто отправить подборку туров в мессенджер. Но это не самый лучший вариант!
1 минута