27 подписчиков
Все сделал правильно, садись, 2.
"Как набрать трафик? Плачу за рекламу, подписки, а потом отписки"
"Давно задумываюсь о тг,но лично у меня в тг сотни чатов и каналов крупных экспертов и мне кажется новичку тут потеряться легко"
"Как продавать в своём тг?"
"Как увеличивать вовлечение? Аккаунт 6000 ,а почти нет комментариев и репостов"
- цитаты реальных людей
Казалось бы, создал канал, составил описание, написал базовую цепочку постов и начал гнать трафик. Все. Ждём деняк.
Но не тут то было, мои дорогие эксперты.
Мало подобрать идеальный канал для закупа рекламы, составить продающий рекламный креатив и убедить людей подписаться….
Главный вопрос в том - как сделать так, чтобы потом не отписывались? Желательно еще и покупали, но это уже совсем другая история.
Удержать подписчика на канале можно только:
• понятным позиционированием
• сильным продуктом
• авторским контентом
Начнем с главного - позиционирование. В этот раз на примере любимых психологов.
Если вы специалист для всех – у вас проблемы.
Проблема 1. Хотите помогать всем, работаете со всеми, ваша методика подходит всем.
Чаще всего, психологи реально верят в то, что могут помочь всем. Такой легкий "комплекс Бога". А может их метод и правда может помочь всем.
Но реальность такова - что есть психологии, а есть мир маркетинга. Мы пришли в телеграм делать бизнес, а это значит, вынуждены соглашаться с миром маркетинга. А маркетинг всегда дешевле, когда мы ведём на одну целевую аудиторию.
Например:
ПСИХОЛОГ - работает и с семейными, и с разводами, и с детьми, и с выгоранием на работе и повышением по службе.
КЛИЕНТ, которому нужно пробить денежный потолок (прастихоспади) - придется перелопатить кучу инфы на канале, которая к нему не относится.
Зачем тратить время? Лучше пойти к человеку, у которого написано: «я про денежное мышление».
Чем проще, уже и понятнее для обывателя, чем конкретно вы занимаетесь – тем лучше.
Проблема 2. Клиенты приходят с абсолютно разными запросами, у меня есть кейсы в разных направлениях - не могу понять, кто будет больше покупать.
Кому будете продавать, тот и будет покупать. Не бойтесь, что если будете фокусироваться на одной целевой аудитории, то у вас станет меньше денег, и к вам прекратят обращаться остальные люди.
Позиционирование – это не татуировка на лице. Оно меняется практически у всех так или иначе. Но определиться на вектор на 2-4 года вполне реально и за 10 минут.
На курсе в первую очередь будем определять ваше позиционирование. и уже от него выстраивать продукт, контент и продажи.
Подсказки для самостоятельного определения позиционирования:
1. Нас легко покупают те, для кого мы или ролевая модель или авторитет.
Вряд ли к бездетному психологу пойдут за тем, чтобы проработать детей или отведут самих детей, правда?
2. Мы ищем людей по Jobs To Be Done, в переводе — «Работа, которая должна быть выполнена».
Вспомните, как вы сами просите рекомендации:
- кто у тебя по вебинару?
- с кем ты устраняла РПП?
- кого по инвайту посоветуешь?
- дай спеца по ботам
Люди хотят решить конкретную задачу. Если у меня спрашивают психолога, я сперва уточняю - а тебе для каких целей - Маму, папу проработать? Детского? С мужем хочешь развестись? и т.д.
А как вас можно записать в телефонной книге? И по какому запросу можно порекомендовать?
2 минуты
15 мая 2024