516 подписчиков
🇷🇺 Со встроенным дифференциалом трактор поедет лучше
Ученые Чувашского ГАУ решили задачу повышения удельной касательной силы ведущих колес.
Краткое содержание научной статьи, опубликованной в журнале «Аграрная наука», приводит портал «ГлавПахарь».
Интегрированный колесный дифференциал поддерживает коэффициент сцепления на уровне, близком к максимально возможной величине, предотвращая внешнее скольжение в пятне контакта. Это способствует формированию дополнительных силы и момента на ободе без увеличения ведущего момента ДВС.
Преимущества этой технологии — значительное увеличение производительности трактора при той же энергонасыщенности, а также снижение букса и уплотнения почвы.
Напомним, избежать переуплотнения почвы помогает автопилот Cognitive Agro Pilot, который в том числе оснащается функцией контроля пробуксовки. Наша система обеспечивает движение техники след в след, причем даже без сигнала спутников и поправок благодаря машинному зрению.
О других эффективных мерах по снижению уплотнения почвы мы рассказали в этом посте.
Около минуты
15 мая 2024