Найти в Дзене
516 подписчиков

🇷🇺 Со встроенным дифференциалом трактор поедет лучше


Ученые Чувашского ГАУ решили задачу повышения удельной касательной силы ведущих колес.

Краткое содержание научной статьи, опубликованной в журнале «Аграрная наука», приводит портал «ГлавПахарь».

Интегрированный колесный дифференциал поддерживает коэффициент сцепления на уровне, близком к максимально возможной величине, предотвращая внешнее скольжение в пятне контакта. Это способствует формированию дополнительных силы и момента на ободе без увеличения ведущего момента ДВС.

Преимущества этой технологии — значительное увеличение производительности трактора при той же энергонасыщенности, а также снижение букса и уплотнения почвы.

Напомним, избежать переуплотнения почвы помогает автопилот Cognitive Agro Pilot, который в том числе оснащается функцией контроля пробуксовки. Наша система обеспечивает движение техники след в след, причем даже без сигнала спутников и поправок благодаря машинному зрению.

О других эффективных мерах по снижению уплотнения почвы мы рассказали в этом посте.

🇷🇺 Со встроенным дифференциалом трактор поедет лучше  Ученые Чувашского ГАУ решили задачу повышения удельной касательной силы ведущих колес.
Около минуты